Натворил дел коронавирус: садик закрыли, и объявили на две недели карантин. Выход был только один: попроситься у директора работать на «удаленке», и отправлять отчеты по электронной почте.
Зная о том, что я человек ответственный, директор разрешил мне работать из дома.
Строго по графику, как полагается, я уже в 8.00 сидела за компьютером и готовила отчеты. А мой сынуля трех лет отроду подсел ко мне сбоку, и внимательно наблюдал, как я отправляла отчеты один за другим. И тут в дверь позвонили: пришли специалисты с водоканала снимать счетчик на поверку. Очень вовремя.
Пока они там возились возле счетчика – я не могла отойти от них ни на шаг, что, естественно, сказалось на моей работе: минут 40 я потеряла.
Проводив гостей, я вернулась на рабочее место и пришла в ужас: все мои отчеты были отправлены на работу по электронной почте. Но я же не успела их доделать!
Ну все, думаю, прощай, работа. Не оправдала я доверие директора.
Сынок виновато посмотрел мне в глаза и говорит: я же хотел помочь.
Ругать его было бесполезно. Но как у него получилось с этой отправкой? Все оказалось проще, чем я думала: он подсматривал за мной, пока я увлеченно нажимала на клавиши, и когда я ушла к водопроводчикам — просто продолжил нажимать точно так, как делала я.
Вечером муж пришел с работы. Я рассказала ему о нашем вундеркинде. А муж говорит: ничего удивительного, со мной он по скайпу общается, шлет мне в скайпе сообщения в картинках – писать то еще не умеет.
На следующий день звонит мне директор, и объявляет …благодарность.
Говорит, как вы, Марина Леонидовна, могли так быстро и четко справиться с отчетами? Правда, пришлось их немножко доделать, но в общем получилось неплохо.
О Господи, — подумала я. Быстрее бы садик открыли. А то придется мне освободить свое рабочее место для сына.
А самой пополнить ряды безработных на бирже. Вот молодежь пошла – сплошные вундеркинды.