Как стать популярным travel-блогером? Рассказывает Светлана Радионова — public-samara.ru

По словам руководителя SMM-отдела агентства «Альфа» Радионовой Светланы Геннадьевны, для простого персонального аккаунты в соцсетях можно отснять и отписать контент на несколько месяцев вперед всего за неделю. Но вот для travel-блога придется потратить намного больше времени, сил и денег, чтобы сделать качественный, актуальный и интересный контент.

В этой статье мы расскажем, как найти свою нишу в travel-сфере, писать классные посты, собирать лайки и путешествовать бесплатно.

Правила travel-блогинга

Как заверяет Радионова Светлана Геннадьевна, практически каждый второй пользователь Инстаграма выкладывает свои фотки из поездок. Но ведь не каждый из них становится популярным travel-блогером и амбассадором какой-нибудь авиакомпании. Разница в том, объясняет Светлана Радионова, что travel-блогеры нашли свои нишу и удобно в ней устроились. Если вы хотите так же, то первым делом ищите что-то уникальное для себя.

Например, путешествуйте только бюджетно. Или создайте гид по Востоку. Совершите food-трип по Италии. Автостопом проедьте все Штаты. Идей масса — выберите, что вам по душе!

Если вы хотите писать увлекательный истории (а вы хотите)), то Светлана Геннадьевна Радионова советует почитать для начала Сергея Довлатова — блестящего писателя и рассказчика. А потом перейдите к чтению «Рома Едзе» про минчанина, который объездил весь мир. Учитесь писать так, чтобы подписчикам не было скучно. В ваших будущих постах должна быть полезная информация, ведь, возможно, по ней люди будут готовиться к собственному путешествию.

SMM-гуру Светлана Радионова подсказывает, что вместо того, чтобы светить себя в кадре, можно использовать другого героя. Это может быть все, что угодно: плюшевый мишка, брелок, картинка. Просто выберите один объект и фотографируйте его на фоне различных достопримечательностей или красивых пейзажей.

Чтобы генерировать интересный и полезный контент, чаще общайтесь с местными жителями. Как утверждает Светлана Геннадьевна Радионова, туристический нетворкинг принесет только плюсы. Вы узнаете страну изнутри, сможете побывать в тех местах, о которых не написано в путеводителях, и наполните ленту уникальными фотографиями.

Попробуйте создать полный гид по городу или стране. Светлана Геннадьевна рекомендует информировать подписчиков о всех своих передвижениях, рассказывать с кем и где вы сейчас. Пускай у вас будет много фотографий и куча историй — это делает контент живее. Ведь сейчас большой интерес подписчики проявляют к видеоконтенту.

Рассказывайте о своих неудачах! Если вы опоздали на самолет, потеряли паспорт, заблудились — поделитесь этим. Только красивые фотографии и идеальные истории вскоре наскучат читателям, а если вы станете простым человеком, у которого случаются неудачи, то подписчики увидят, что вы настоящий.

Учитесь у профессионалов!

Подпишитесь на российских популярных travel-блогеров, найдите их сильные и слабые стороны. Возьмите лучшее и старайтесь не повторять их ошибки.

Сегодня один из самых популярных блогеров-путешественников — Антон Птушкин, бывший ведущий шоу «Орел и Решка. Перезагрузка». У Антона свыше 2,5 млн подписчиков в YouTube.

Еще один популярный аккаунт — Mishka.travel, который ведет Эльнар Мансуров. Эльнар публикует много полезной информации, например, как получить визу, найти жилье, подружиться с местными жителями. И еще на сайте Эльнара много контента, посвященного правилам безопасности в поездке, если вы путешествуете один.

Необычный блог ведет Леонид Пашковский, который называется «Хочу домой». Это YouTube-канал про путешествия, в которые вы скорее всего не отправитесь. Это опасные и совершенно не туристические места в мире.

Мне нравитсяНе нравится

Добавить комментарий