Не коуч ты мне: как понять, что советы инфлюенсера не работают — public-samara.ru

Сегодня трудно представить развитие собственного бизнеса без использования соцсетей, однако здесь есть свои тонкости: чем шире вы планируете развиваться, тем больше вам будет нужна помощь блогеров, причем не только в качестве партнеров, но и вдохновителей. Но каждый ли может определить экспертность того или иного инфлюенсера? Точно нет. Так как же попробовать оценить потенциал человека, с которого вы планируете брать пример или перенимать фишки? Мы попытались разобраться.

Вот это количество!

Как большинство из нас оценивает тот или иной профиль в том же «Инстаграме»? Правильно, по количеству подписчиков и лайков. Но сегодня совсем не трудно «вырастить» свой аккаунт далеко не органическим способом, а потому, перед тем как предлагать сотрудничество или посвящать часы просмотрам постов, изучите активность подписчиков — как правило, об активности и вовлеченности аудитории скажут комментарии и бурные обсуждения под постами.

будьте внимательны к контенту, который вы поглощаетеФото: www.unsplash.com

Проводим собственное исследование

Конечно, для того, чтобы успешно существовать в соцсетях, необходимо изучить похожие аккаунты и понять, в какую область продвигать свой продукт, но нас интересуют не все аккаунты по теме, а лишь те, которые оказываются действительно эффективными. Потратьте несколько часов на то, чтобы найти тот профиль, который будет вас вдохновлять. Что для этого нужно:

Когда автор начал вести свой блог. С момента создания аккаунта должно пройти не менее полугода, прежде чем автор наберет пятизначное число подписчиков, и то, лишь в том случае, если контент действительно уникальный в своей области. Если же вы видите несколько постов и огромную цифру подписчиков, отнеситесь к такому аккаунту с осторожностью.

Сколько фото загружено в профиль. Многие из нас, даже непрофессиональные блогеры, через какое-то время занимаются чисткой аккаунта, и это совершенно нормально — некоторые посты и фото могут не соответствовать теме блога или взглядам автора. Но таких постов, как правило, немного, поэтому внимательно смотрим, какая разница по времени между соседними фото/постами: если вы слишком часто встречаете разницу в несколько месяцев, при том, что автор делает посты несколько раз в неделю, есть повод насторожиться — зачем так тщательно «чистить» страницу.

Качество публикуемого контента. Наверное, самый важный пункт перед тем, как начать читать данного автора. Здесь сложно дать конкретные рекомендации, все зависит от ваших ощущений, опыта и реакции ваших коллег. Если вы плотно вращаетесь в профессиональном сообществе, наверняка вы слышали имена людей, к которым стоит присмотреться, если вы планируете развиваться как профессионал. Попросите совета у человека, профессиональному мнению которого вы доверяете, и покажите ему профиль нескольких человек, которых вы планируете читать и кем в теории могли бы вдохновляться. Как правило, уже по одному посту профессионал может сформировать мнение об экспертности автора. Не бойтесь просить советов.

Кто целевая аудитория вашего инфлюенсера. Очень важно понимать, что успешные инфлюенсеры почти никогда не повторяются, а потому аудитория у всех разная, даже если тема одна и та же. Определите для себя, в каком стиле вы хотели бы развивать свой аккаунт и уже после этого ищите авторов, чьи мысли схожи с вашими. Если же вы начнете сотрудничество с автором, чей подход к созданию контента и стиль, в котором он работает, далек от вашего, не стоит ожидать большого вовлечения со стороны аудитории более успешного коллеги.

Добавить комментарий