В детском садике «Мотылек» я работаю уже более 10 лет. С мужем порвали отношения через год после неудачного замужества: у меня был выкидыш и приговор врачей: детей у меня больше не будет. Я скрыла от медиков, что это произошло по той причине, что муж меня сильно избил, и через два дня после «экзекуции» у меня начались досрочные роды.
Разошлись мы с ним, можно сказать, по – тихому. Может, это звучит кощунственно, но он мне заявил, что ему не нужна бездетная женщина. И ушел «осчастливить» другую. С этой тоже разошелся – как только женщина забеременела – он тоже ее избил. Но ребенок остался жив. А когда женщина вышла из больницы – его уже не было: выехал на заработки, и больше не приезжал: сильно боялся алиментов. Но женщина не собиралась никуда сообщать ни о побоях, ни уж тем более на алименты тоже не подавала.
В настоящее время у нее хороший, порядочный муж, крепкая семья и трое деток. Мы с нею сдружились и изредка созваниваемся, или встречаемся в парке, где они гуляют всей семьей, катая коляску с самым маленьким ребенком.
А вот я решила на замужестве поставить крест: мне не нужно, чтобы со мной обращались, как со скотиной. Хотя моей подруге «по несчастью» все таки повезло.
Ну вот, появилась в нашем садике 5-летняя девочка по имени Аня. Такое милое белокурое существо с голубыми глазками, но очень грустное и испуганное.
Из садика ее забирали самую последнюю. А иногда и вовсе не приходили за ней, и тогда я брала девочку к себе домой. Надо было видеть, каким счастливым становилось ее лицо, когда мы с нею вдвоем садились ужинать.
Как-то раз я увидела ее маму в магазине – она покупала водку. Я подошла к ней и спросила: почему она оставляет Анечку в садике? На что она ответила: не нужна мне это девчонка. Хочешь – забирай ее себе.
Меня вдруг осенило: эта девочка будет мне дочкой. Законная мать написала от нее отказ, я собрала все необходимые документы и отнесла в службу по усыновлению детей. Спасло меня от отказа по усыновлению девочки то, что я до сих пор не состояла в официальном разводе со своим мужем – забиякой.
Работа у меня была стабильная, жилье – двухкомнатная благоустроенная квартира размером 45 квадратных метров – тоже была. А муж? Официально он был, но уехал на какое-то время на заработки – так выглядела моя легенда по поводу мужа.
Вроде все складывалось гладко, но на усыновление ребенка ушло несколько месяцев.
И вот мы обе счастливые и гордые, шагаем после работы домой, где вместе готовим вкусный ужин, а потом читаем сказки перед сном.
А недавно к нам на огонек заглянул крестный моей Анечки со своей дочкой – 4-летней Дианкой. Они проживали в другом городе, но когда супруга умерла после тяжелого заболевания – переехали в свой город, где жили старенькие родители мужчины.