Мы с мужем прожили вместе 30 лет. А потом он заболел, и в 50 лет умер. Возраст совсем молодой, но «старуха с косой» не щадит никого: ни веселых, ни злых, ни крылатых. И осталась я наедине со своими жизненными проблемами. Сынок единственный, Виталик, мне много времени не уделял: как ты, ма, что у тебя нового, ма? – спросит по телефону раз на месяц, а заедет навестить раз на два месяца.
Как женился три года назад, так о матери все чаще стал забывать. Жить со мной молодые не захотели – проживали в общежитии, в котором невестке выделили комнату: 18 квадратов.
У меня были кое-какие сбережения – после мужа остались. Финансовая нестабильность в обществе заставляла думать, как спасти хотя бы свои небольшие накопления. Я так прикинула: а что, если сыну квартиру отдельную купить? Он же у меня единственный, а в семье у него ребенок подрастает, два года внуку уже.
А тут узнаю: невестка вторым уже ходит. Ну, тут уже сам Бог велел молодой семье помочь.
Пригласила я их к себе гости, говорю, важную новость хочу сообщить. К вечеру прибыли они ко мне всем семейством. Смотрю – а невестка уже с хорошим животиком.
С нею я с первого дня начала ладить: стала доченькой ее называть, с внучком Сереженькой гуляла на детской площадке, пока невестка домашним хозяйством занималась, а сын на рыбалку отправлялся.
В общем, все у нас было хорошо до того самого вечера, как я решила им новость сообщить.
Дети пришли с тортиком, я зеленый чай заварила. Сказала им новость, что хочу для них отдельную квартиру купить. Они обрадовались, и стали обсуждать, в каком районе лучше купить жилье.
Затем они начали собираться домой. Невестка хватилась своего мобильного телефона – ан нет его! Везде обыскались – пропал. Тогда я решила его обнаружить простым способом: взяла и позвонила со своего телефона на мобилку невестки.
И вдруг из-под дивана раздался громкий собачий лай. Я сначала не поняла: отродясь собаки у меня в доме не было, что за звуки такие?
Стали разбираться – а это невестка установила на моем телефоне такой рингтон: как только я ей звоню – раздается собачий лай.
Вот какая милая и добрая у меня «доченька» оказалась.
Не сказав ни слова, она достала из-под дивана свою мобилку (видимо, Сережа ее туда спрятал), и не попрощавшись , забрав ребенка и мужа, ушла домой.
Насколько я поняла – мой сын знал об этом «фокусе» своей женушки, но не запретил ей в такой оскорбительной форме относиться ко мне.
У меня сразу же отпало желание покупать им квартиру. Горькая обида навсегда поселилась в моей душе. Сын несколько раз звонил мне: не передумала ли я покупать им квартиру?
Я ответила ему, что не считаю себя собакой. Пусть это животное само покупает им жилье.
Деньги я отнесла в Сбербанк и положила на депозит, сделав завещание на внука, когда ему исполнится 18 лет.