Профессия водителя – дальнобойщика сродни любителям путешествий. Их постоянно тянет в дорогу – в новые места и к новым приключениям. При этом дальнобойщики любят не только любоваться красотами природы в тех местах, которые они проезжают, но и зарабатывать при этом приличные деньги.
А для того, чтобы труд дальнобойщика не превращался в изматывающую каторгу (днем и ночью за рулем, постоянно в напряжении), водителю необходимо создать комфортные условия для отдыха на рабочем месте.
Среди американских дальнобойщиков много таких, которые не имеют своего постоянного жилья, поскольку их дом – это комфортно обустроенная кабина водителя. Дом американские дальнобойщики покупают только после того, как выходят на пенсию, или по каким-то обстоятельствам вынуждены уйти с работы.
Чтобы понять эту ситуацию, попробуем заглянуть внутрь нескольких грузовиков и увидим, чем отличается быт водителей наших отечественных МАЗов и КАМАЗов от быта дальнобойщика из США.
Разумеется, не все Freightliner или Kenworth оборудованы одинаково стильно и качественно – все зависит от финансов и желания самого водителя создать себе уютный «дом на колесах».
В современных американских траках есть где развернуться — в его «каюту» можно установить даже небольшое пианино.
В базовой комплектации американских треков грузовики имеют скромные интерьеры, но если у водителя есть желание почувствовать себя королем в своем «доме на колесах» — пожалуйста, это не возбраняется. Полиция за такое не остановит, и штрафов выписывать не станет. А многочисленные тюнинговые ателье знают, что предложить дальнобойщику для обустройства скромного передвижного «алькова».
Кабина «крутого» американского дальнобойщика чем-то напоминает СВ-купе в поезде дальнего следования, только гораздо круче. Если вы обратите внимание – в кабине не пропадает ни один сантиметр свободного пространства. Здесь все ниши, углубления и выступы используются максимально эффективно.
Кухня небольшая, компактная, но для приготовления еды на ней для одного человека этого вполне достаточно.
Зато оборудовано на кухне все по высшему разряду — есть даже вытяжка.
Спальное место просторное, и если на окне нет занавески- взору отдыхающего водителя открывается вид на пейзажи, которые меняются один за другим.
Чтобы не превратить свой дом на колесах в мусорную свалку – каждая вещь имеет свое место.
Спецодежда и обычные вещи размещаются в отдельных шкафах с принудительной вентиляцией.
Дизайнеры тюнинговых компаний могут предложить и места для телевизора. При чем, телевизор будет располагаться внушительных размеров: не каждому хочется заглядывать в экран с диагональю 19 дюймов, хочется что-нибудь и посерьезнее.
Совмещенный санузел маленький по размерам, но предлагает все, что нужно во время следования в дальней дороге. Главное — не забыть наполнить перед отъездом резервуар с водой для бытовых нужд.
За ваши деньги в комплект может войти даже вон та оскаленная длинноногая тетка. Цвет волос «попутчицы» и фасон платья водитель выбирает ей сам.
Если говорить откровенно, то американские дальнобойщики не слишком отличаются менталитетом от наших и часто в отсеке для отдыха можно увидеть не комнатные цветы в горшочках, а обыкновенный беспорядок, который часто встречается и в обыденной жизни.