Мы с Лешей женаты уже 8 лет. Когда встречались – он клялся мне в вечной любви. Дарил букеты роз, в моем доме благоухали фиалки, и никогда не исчезали коробки самых дорогих конфет.
Конечно, делать такие дорогие подарки ему позволяли финансовые возможности. Он работал заместителем директора одной крупной фирмы.
Ну, а я после института устроилась экономистом на государственное предприятие, где платят меньше.
Я уже рисовала в своем воображении, как мы поженимся, и каждый год будем ездить отдыхать на лучшие курорты мира. Знала бы я, что ждет меня впереди – ни за что не вышла бы за него замуж.
Но – обо всем по — порядку. У нас была пышная свадьба, на которых были приглашенные только со стороны Алексея. А с моей стороны даже подруг не было.
Моим родителям о свадьбе не сообщали – Алексей решил, что мы просто сделаем им сюрприз и приедем к ним в гости.
Пришлось согласиться с его доводами. А своим приглашенным он сообщил, что его тесть и теща находятся за границей, у них там хорошая работа. Я знала, что он врет, но ничего не смогла сделать. Он даже телеграмму сумел организовать – будто это мои родители нас поздравляют из-за границы.
Но, опьяненная счастьем, как оказалось – фейковым, — я принимала все, что происходит, как надлежащее.
Первый год мы жили хорошо: у него была квартира, обставленная современной мебелью, которую я каждый день я должна была протирать от пыли. Домашний кинотеатр, кухня, где все было заставлено разными устройствами и механизмами, которые после использования должна была тщательно мыть.
Я со всем соглашалась и по вечерам после работы до полуночи занималась домашним хозяйством.
Затем родился наш первенец, которого назвали Павликом – в честь отца моего мужа. Забот у меня добавилось, а вот денег – ни копейки. Надо сказать, что мой муж был таким скрягой, которого свет не видал. За все время, что мы жили вместе, всю свою зарплату я вкладывала в семью. Его же зарплата вкладывалась в депозит. Как он говорил – деньги надо копить на «черный день».
Когда я только заикнулась, что тоже хочу копить свою зарплату – он обиделся, и два дня со мной не разговаривал. Но потом мы помирились, и но сказал, что откладывает деньги для нашего же общего блага. И опять я согласилась.
А затем родился второй сын, и я сказала, что хочу назвать его Иваном – в честь моего отца. Но муж записал его в свидетельстве, как Эдуард, в честь своего лучшего друга. Мой отец для него ничего не значил, как и я сама…
С появлением Эдика, который родился болезненным мальчиком, проблемы в моей жизни только усугубились.
Когда я уволилась с работы, чтобы успевать ухаживать за детьми, — моей зарплаты, естественно, уже не было. Младшему сыну постоянно нужно было покупать лекарства, а старший уже в школе учится, во втором классе. Детям нужны игрушки, приличная одежда и хорошее питание. Все это обеспечение взял на себя муж. Сам покупал все необходимое, сводя к минимуму все затраты. Например, когда я попросила его купить Эдику новую курточку, он ответил: пусть донашивает курточку Павла, зачем деньги тратить почем зря.
А когда я попросила его купить мне духи на 8 Марта – Алексей пришел в ярость: хахаля себе завела? Хотя видел, что я полностью утонула в домашнем быте. Но обиднее всего было услышать от него слова о том, что я «со своими детьми» полностью сижу на его шее. Вот будут у меня свои заработанные деньги – тогда я смогу покупать и духи, и одежду для мальчиков.
Только теперь я поняла, как же я ошиблась в этом человеке.
Я оформила Эдика в садик, а сама пришла в свой «родной» офис устраиваться на работу. На прежнюю должность меня уже не взяли, там работал другой человек на вполне законном основании: я же уволилась по собственному желанию. Но зато в офисе требовалась уборщица.
Я решила посоветоваться с мужем: все таки у меня высшее образование. На что он ответил: дворники тоже работают с высшим образованием.
Ну что же – ради того, чтобы я могла купить детям новую одежду и игрушки, — я согласилась работать уборщицей в офисе. Но при этом поставила мужу: половину денег на содержание семьи дает он, а половину я. А если он захочет со мной переспать – за это пусть платит дополнительно, или идет в бордель – там ему телесные удовольствия обойдутся дороже.
Муж посмотрел на меня так, будто увидел перед собой инопланетянку. Я увидела на его лице настоящий ужас, когда предложила этот наш семейный договор заверить нотариально. Он ответил мне отказом. И тогда я забрала мальчиков, и уехала к своим родителям. При этом оставила ему записку, что вернусь тогда, когда он согласится на мои условия.
А пока он молчит – я готовлю заявление на развод и на алименты. 50% от его нехилой зарплаты хватит на воспитание мальчиков. А для себя постараюсь найти работу по специальности – я же экономист, а не «директор» метлы и швабры, которым нужны мои знания специалиста с высшим образованием.