Сегодня как никогда важно понимать, как написать текст, который привлечет потенциального покупателя или просто подписчика, если вы развиваете свой личный бренд в Сети. Однако многим начинающим предпринимателям приходится обращаться к копирайтерам и другим специалистам, которые помогут привести текст в читаемый вид. Но ведь вы и сами можете научиться обращаться с текстом так, чтобы читатели ждали ваших постов с нетерпением. Мы решили помочь вам и поэтому собрали основные советы для начинающего автора.
Заводим дневник
Пока вы не уверены в своих силах, стоит начать с личного дневника. Здесь вас никто не будет критиковать, так как вы никому не будете показывать свои тексты в первое время. Заведите привычку записывать все, что с вами произошло за день или за несколько дней. Описывайте все события в подробностях, как будто вы рассказываете об этом своему другу. Уже через пару недель активного письма вы заметите, что вам уже не страшно делиться мыслями с бумагой или чистым листом на мониторе.
Заводим блог
Следующим шагом будет регистрация на популярной платформе, где ваши тексты уже попадут в общественное пространство. Если вы восприимчивы к словам окружающих, важно сделать над собой усилие и перестать бурно реагировать на слова, которые вам могут не понравиться. В блоге вы рассказываете о себе, своих переживаниях, но они всегда находят отклик других людей, а потому любое повышенное внимание к вашим постам — это всегда хорошо, но при условии, что реакция чаще положительная. Постепенно вы научитесь чувствовать свою аудиторию, прокачаете навык письма, ответная реакция читателей даст вам невероятное вдохновение, которые вы будете и дальше вкладывать в создание текстов, причем не только в блоге, но и любых других.
вы можете научиться писать не хуже любого копирайтераФото: www.unsplash.com
Берем больше книг и тематических журналов
Наверняка вы планируете писать на одну или несколько тем, что советуют делать многие коучи по онлайн-маркетингу. Ваша аудитория просто не осилит большой поток мыслей, а потому выберите пару самых важных для вашего блога тем и направьте всю энергию на них. Поищите профессиональные журналы по вашей теме, что примерно понимать направление, в котором вам необходимо двигаться, составляя костяк текста. Но не забываем о пополнении словарного запаса, а для этого важно прочитывать как минимум одну книгу раз в два месяца: это может быть как классика, так и качественная проза и поэзия в любом жанре.
Не бойтесь критики
По статистике, примерно половина начинающих авторов бросают писать тексты после первого десятка негативных отзывов. Но здесь важно понимать, что вы не можете нравиться всем, это просто невозможно. Поиск своей аудитории будет продолжительным, все это время вы должны не терять надежду и совершенствоваться как можно эффективнее, вы увидите, что результат превзойдет даже самые смелые ожидания.