Мастера маникюра в шутку называют себя «врачами женских душ». Если вы на протяжении долгого времени ходите к одному мастеру, скорее всего, он знает о вас практически все. Однако, если вы пришли в салон впервые, не забывайте о списке запретных тем. Мы пообщались с мастерами маникюра и узнали, какие фразы их раздражают.
«А мы успеем за час?»
На сайтах и в личных аккаунтах мастеров указано примерное время работы. При записи постарайтесь его учесть и спланировать свой день так, чтобы не торопить мастера. Если она понимает, что вы сильно ограничены во времени, то начинает спешить — из-за этого страдает качество работы.
«Мой мастер делал по-другому»
Методик нанесения гель-лака и наращивания ногтей много, поэтому у каждого мастера свой подход. Другая методика не значит, что она лучше или хуже, она просто отличается от предыдущей. Если вас это не устраивает, лучше записаться к тому мастеру, к которому вы привыкли.
Записывайтесь к мастеру заранееФото: unsplash.com
«Мне жжет в лампе, но я потерплю»
Качество работы мастера зависит не только от его профессионализма, но и от поведения клиента. Если при сушке ногтей вы чувствуете дискомфорт, рекомендуется вытащить руку из лампы. Терпеть нельзя — получите ожог. А виноват в этом будет, конечно же, мастер.
«Как это нет свободных мест?»
Иногда клиентки обращаются к мастеру слишком поздно, когда все места уже заняты. Особенно это касается летних месяцев (начинается период свадеб) или недели перед праздниками (Новый год, Восьмое марта, День всех влюбленных). Бывает так, что девушка пытается записаться на маникюр за пару дней до мероприятия. У хороших мастеров все расписано на месяц вперед, работают они с утра до вечера. Наличие свободных окошек обычно публикуют на сайте или в личном аккаунте мастера. Мастер маникюра рассказывает: «Меня часто спрашивают, могу ли я записать девушку перед первой клиенткой или перед последней. Знаете, мой рабочий день начинается в 7 утра и заканчивается в 7 вечера. Поэтому нет, не могу — ночью я хочу спать».
«Предыдущий мастер испортила мне все ногти!»
Клиентки часто жалуются на предыдущих мастеров, мол, поранили, истончили пластину. В большинстве случаев оказывается, что это не так. Клиентка сама испортила ногти, но просто не понимает этого. Например, сгрызала гель-лак или самостоятельно спиливала гель, когда нужно было идти на коррекцию к профессионалу.
«Сколько у тебя клиентов в день?»
Наращивание ногтей и гелевое покрытие стоят недешево. Неудивительно — работа пыльная и трудоемкая, зато результат будет радовать вас несколько недель. Интересуясь количеством клиентов, вы пытаетесь посчитать заработную плату мастера. Они прекрасно это понимают. Не забывайте, что это вопрос личного характера, и он может быть неприятен.
Мастер не только сделает маникюр, но и выслушаетФото: unsplash.com
«Как это ты уходишь в отпуск? Мне нужны ногти на следующей неделе»
Как правило, мастера с большой клиентской базой предупреждают о своем отпуске заранее. Выпадает он обычно на то время, когда свадьбы уже отгремели и почти все клиентки успели съездить на отдых. Многие мастера работают с самого утра до позднего вечера, а потому с нетерпением ждут отпуск. По этой причине вопросы клиенток с подтекстом «почему ты не работаешь тогда, когда я хочу» раздражают.